Приветствую Вас, Гость
Главная » Прокуратура

В рамках данного общественно значимого мероприятия 25 марта 2022 г. в прокуратуре Цильнинского района будет осуществляться прием граждан.
Граждане вправе обратиться на личный прием в прокуратуру Цильнинского района Ульяновской области, расположенную по адресу:                   с. Большое Нагаткино, пл. Революции, д. 10 в период времени с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.).
Кроме того, обратиться в прокуратуру района 25.03.2022 возможно по телефонам: 2-28-03, 2-28-05, 2-28-06.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 131 | Добавил: Администрация | Дата: 21.03.2022

1. Прокуратурой района проведена проверка жилищного законодательства, в ходе которой выявлены нарушения жилищного законодательства, требующие прокурорского вмешательства.
Как установлено прокурорской проверкой на данный момент на территории Новоникулинского сельского поселения имеются 12 многоквартирных домов, которые находятся в непосредственном управлении, в свою очередь должностными лицами администрации мер по проведению конкурса по отбору управляющей организации, не принято. Вследствие того, что в настоящее время управляющая компания не выбрана.
На основании вышеизложенного прокуратурой района, внесено представление в адрес главы администрации поселения.

2. В ходе проведенной прокуратурой района проверки соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности «Среднетимерсянская СШ» выявлены нарушения, требующие прокурорского вмешательства.
Установлено, что в нарушение пункта 12 Основных Положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПДД РФ утвержденных Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090, в МОУ «Среднетимерсянская СШ», в нарушение требований о проведения предрейсового технического состояния транспортных средств с 16.06.2021 по 28.02.2022 не проводился предрейсовый инструктаж водителя автобуса А., лицом ответственным за проведение такого инструктажа. Также установлено, что отсутствуют сведения о проведение технического контроля механиком при выпуске транспортного средства на линию 28.09.2021. 
На основании выявленных нарушений, прокуратурой района возбужденно дело об административном правонарушении, предусмотренного ст.12.31.1 КоАП РФ в отношении ответственного должностного лица.
Постановлением начальника ОГИБДД ОМВД России по Цильнинскому району виновное должностное лицо привлечено к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 тыс. рублей.

3. Проведенной прокуратурой района проверкой в деятельности общеобразовательного учреждения района выявлены нарушения требований законодательства об обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
В отступление от требований п.9 Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 № 640, руководителем учреждения нормативно не закреплен порядок хранения ключей от помещения, в котором хранятся прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ, а также печатей (пломбировочных устройств).
Также в нарушение требований п.13 Правил хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148, список лиц, имеющих право доступа в помещение, где хранятся прекурсоры, руководителем не утвержден.
В связи с чем прокуратурой района, в адрес директора общеобразовательного учреждения внесено представление об устранении нарушений закона.

4. По результатам проведенной прокуратурой района проверки в деятельности ООО «У.» выявлены нарушения об исполнении требований законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, потребовавшие принятия мер прокурорского реагирования.
Установлено, что на земельном участке вне границ р.п. Цильна, имеется объект негативного воздействия на окружающую среду (далее - Объект) эксплуатируемой обществом с ограниченной ответственностью «У.».
Проверка показала, что вышеуказанный Объект, эксплуатируемый ООО «У.» отнесён к объектам III категории опасности.
В свою очередь ООО «У.» программа производственного экологического контроля не разработана, производственный экологический контроль не проводился.
Также в нарушение требований части 3 статьи 19 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» и утверждённых приказом Минприроды России от 28.11.2019    №    811 Требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, ООО «У.» план мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий не разрабатывался, указанные мероприятия не проводились.
На основании вышеизложенного прокуратурой района в адрес директора ООО «У.» внесено представление об устранении выявленных нарушений.

5. Проведенной прокуратурой района совместно со специалистом Государственной инспекции труда в Ульяновской области проверкой установлено, что со стороны ООО допускаются нарушения требований законодательства о труде.
Так, должностными лицами ООО в нарушение требований ст.ст. 123, 372 ТК РФ график отпусков на 2022 год утвержден генеральным директором с нарушением установленного законом срока.
Кроме того, в нарушение ст. 22 ТК РФ с графиком отпусков на 2022 год работники предприятия не ознакомлены.
В связи с чем, прокуратурой района в адрес генерального директора ООО внесено представление об устранении нарушений закона, рассмотрено и 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

6. Проведенной прокуратурой района проверкой соблюдения норм Трудового законодательства в деятельности ГУЗ «Большенагаткинская РБ» выявлены нарушения, требующие прокурорского вмешательства.
Установлено, что гражданин Х. состоит в трудовых отношениях с ГУЗ «Большенагаткинская РБ».
Так, в ходе проверки установлено, ГУЗ «Большенагаткинская РБ» с августа 2021 г. перед гражданином Х. имелась задолженность по оплате отпускных на момент проверки.
На основании выявленных нарушений, прокурор района в интересах гражданина Х. в Ульяновский районный суд Ульяновской области направлено исковое заявление об обязании Министерства здравоохранения Ульяновской области произвести выплаты гражданину Х.
Решением Ульяновского районного суда Ульяновской области требования прокурора района, удовлетворены.

7. Прокуратурой Цильнинского района в ходе осуществления надзора за законностью правовых актов органов местного самоуправления было изучено постановление администрации МО «Цильнинский район» от 25.05.2021 № 206-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее - Постановление).
Так, Федеральным законом от 01.07.2021 № 276-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - ФЗ от 01.07.2021 №276-ФЗ) пункт 7 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации изложен в новой редакции.
Однако до настоящего времени содержание подпункта 6 пункта 2.6 раздела 2 Постановления не приведено в соответствие с ФЗ от 01.07.2021 №276-ФЗ.
В связи с чем, прокуратурой района на постановление администрации МО «Цильнинский район» от 25.05.2021 № 206-П внесен протест.

8. Прокуратурой района совместно с сотрудником ОГИБДД ОМВД России по Цильнинскому району проведена проверка исполнения администрацией Большенагаткинского сельского поселения законодательства в сфере дорожной деятельности.
Так, в ходе проверки установлено, что на территории с.Большое Нагаткино на торговой Площади возле дома № 19 отсутствует стационарное уличное освещение на пешеходном переходе, горизонтальная дорожная разметка (1.14.1) на пешеходном переходе имеет следы износа.
Также, на пешеходном переходе у д.16 по ул. Советская в с. Большое Нагаткино, дорожная разметка (1.14.1) отсутствует, дорожные знаки 6.19.1 и 5.19.2 имеют дефекты вследствие естественного износа.
На основании вышеизложенного, прокуратурой района в адрес главы администрации Большенагаткинского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений закона.

9. Проведенной прокуратурой Цильнинского района мониторингом ситуации на потребительском рынке, связанной с ажиотажным спросом на сахар-песок, в деятельности ОМВД России по Цильнинскому району вскрыты нарушения, потребовавшие принятие мер прокурорского реагирования.
Несмотря на многочисленные факты реализации сахара-песка на сервисе бесплатных объявлений (avito.ru) лицами, не зарегистрированными в качестве предпринимателей, должностными лицами ОМВД России по Цильнинскому району мониторинг данного сервиса не обеспечен, нарушения закона в указанной сфере не выявляются и не пресекаются, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.14.1 КоАП РФ, не возбуждаются.
В связи с чем, прокуратурой района в адрес начальника ОМВД России по Цильнинскому району внесено представление об устранении нарушений закона.

10. Прокуратурой района совместно с сотрудником ОГИБДД ОМВД России по Цильнинскому району проведена проверка исполнения администрацией Цильнинского городского поселения законодательства в сфере дорожной деятельности.
Так, в ходе проверки проведенной на территории р.п. Цильна, установлено, что в нарушение п.6.3 ГОСТ Р 50597-2017, отсутствует горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе по ул. Мира возле дома №1е и по ул. Строительная возле дома №42.
На основании вышеизложенного прокуратурой района в адрес главы администрации Цильнинского городского поселения внесено представление об устранении нарушений закона.

11. Ульяновский районный суд Ульяновской области вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя р.п. Цильна.
Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренно ... Читать дальше »

Категория: Прокуратура | Просмотров: 127 | Добавил: Администрация | Дата: 12.03.2022

Федеральным законом Российской Федерации от 04.03.2022 № 31-ФЗ в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), внесены изменения. 
В частности, предусмотрена административная ответственность по ст. 20.3.3 КоАП РФ, за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных сил России, в том числе к воспрепятствованию их использования. 
Максимальное наказание предусмотрено в виде штрафа: для граждан до 100 тысяч, должностных лиц – до 300 тысяч, юридических лиц – до 1 миллиона рублей.
Статьей 20.3.4 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за призывы к введению санкций в отношении Российской Федерации.
Максимальное наказание в виде штрафа предусмотрено для граждан до 50 тысяч, должностных лиц – до 200 тысяч, юридических лиц – до 500 тысяч рублей.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 138 | Добавил: Администрация | Дата: 05.03.2022

1. По результатам проведенной прокуратурой района проверки в деятельности администрации сельского поселения выявлены нарушения требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.
Так, в соответствии с положениями ст.ст. 8, 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» решением Совета депутатов сельского поселения 23.09.2021 утверждено Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения.
В ходе проверки установлено, что вопреки требованиям пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990  программа профилактики по данному виду контроля до настоящего времени администрацией поселения не принята и не размещена на официальном сайте администрации поселения.
В связи с чем, прокуратурой района в адрес главы администрации поселения внесено представление об устранении нарушений закона.

2. Прокурор Цильнинского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жительницы р.п. Цильны, Цильнинского района, совершившей преступление, предусмотренное ст. 119 ч. 1 УК РФ.
Установлено, что в ноябре 2021 года гражданка С., в ходе ссоры с сожителем Я., возникшей на почве личных неприязненных взаимоотношений, схватила в руки деревянный стул со спинкой, подойдя к последнему на расстоянии около 1 метра и замахнувшись на гражданина Я., высказала в его адрес слова угрозы убийством.    
Гражданке С., в связи с доказанными обстоятельствами, было предъявлено обвинение по ст. 119 ч.1 УК РФ (угроза убийством, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы). Данная угроза убийством, с учетом агрессивного состояния гражданки С. была воспринята реально и у него имелись основания опасаться ее осуществления, так как мимика лица, жесты, характер действий, непосредственная близость и предмет в руке гражданки С. говорили о реальности ее намерений и у него имелись основания опасаться ее осуществления.    
После утверждения обвинительного заключения Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области данное уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.


3. Прокурор Цильнинского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя р.п. Цильны, Цильнинского района, совершившего преступление, предусмотренное ст. 119 ч. 1 УК РФ.
Установлено, что в июне 2021 года гражданин Т., в ходе ссоры со своей матерью, возникшей на почве личных неприязненных отношений, взял в руку молоток, подошел к последней на расстоянии 1 метра и замахнулся данным молотком на гражданку Т., высказав в ее адрес слова угрозы убийством.    
Гражданину Т., в связи с доказанными обстоятельствами, было предъявлено обвинение по ст. 119 ч.1 УК РФ (угроза убийством, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы). Данная угроза убийством, с учетом агрессивного состояния гражданина Т. была воспринята реально и у нее имелись основания опасаться ее осуществления, так как мимика лица, жесты, характер действий, непосредственная близость и предмет в руке гражданина Т. говорили о реальности его намерений и у нее имелись основания опасаться ее осуществления.    
После утверждения обвинительного заключения Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области данное уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.


4. Прокурор Цильнинского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя с. Степное Анненково, Цильнинского района, совершившего преступление, предусмотренное ст. 167 ч. 1 УК РФ.
Установлено, что в мае 2021 года гражданин И., находясь в состоянии алкогольного опьянения, реализуя внезапно возникший умысел на уничтожение чужого имущества, на почве неприязненных отношений к гражданину Б., умышленно, при помощи зажигалки, поджег сено, принадлежащее последнему.    
Гражданину И., в связи с доказанными обстоятельствами, было предъявлено обвинение по ст. 167 ч.1 УК РФ (умышленное уничтожение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба). 
После утверждения обвинительного заключения Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области данное уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 124 | Добавил: Администрация | Дата: 22.02.2022

1. В ходе мониторинга сайтов администраций поселений Цильнинского района прокуратурой района выявлены нарушения соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции в деятельности администрации городского и сельского поселения.
    В нарушение пунктов 4, 5, 6 требований приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 №530н на странице городского и сельского поселения, размещенной на сайте администраций поселений отдельная гиперссылка на подраздел, посвященный вопросам противодействия коррупции, а также ссылки на подразделы отсутствовали.
    Действующим законодательством размещение указанной гиперссылки во всплывающих окнах не допускается. Доступ в раздел «Противодействие коррупции» осуществляется с главной страницы сайта путем последовательного перехода по гиперссылке. Количество таких переходов (по кратчайшей последовательности) должно быть не более одного, в том числе на мобильной версии сайта.
    В связи, с чем прокуратурой района в адрес глав администраций городского и сельского поселения внесено представление об устранении нарушений закона.
    Нарушения, выявленные в ходе проверки, полностью устранены.

2. Проведенной прокуратурой района проверкой деятельности Ульяновского областного фонда защиты животных «Флора и Лавра» вскрыты нарушения действующего законодательства при содержании отловленных животных без владельцев (далее – фонд).
На территории Цильнинского района фонд в соответствии с заключенным с Агентством ветеринарии Ульяновской области договором использует помещения для временного содержания отловленных животных.
Так, проведенной проверкой указанных помещений установлено, что они не соответствуют требования подпункта 2 пункта 3.8 постановления Правительства Ульяновской области от 03.04.2020 № 154-П «Об утверждении Правил организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ульяновской области».
    В связи с чем, прокуратурой района в адрес директора фонда внесено представление об устранении нарушений закона.
    

3. Прокуратурой Цильнинского района в рамках надзора за соблюдением законодательства о противодействии терроризму осуществлен мониторинг информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в ходе которого установлен факт свободного доступа неопределенного круга лиц на Интернет-сайт, на котором размещено видео «прохождение онлайн игры 10 способов убить учителя» (демонстрируются различные варианты убийства учителя). 
В связи с чем, прокуратурой района в Ульяновский районный суд направлено административное исковое заявление о признании информации, содержащейся в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Требования прокурора района удовлетворены в полном объеме.


4. Проведенной прокуратурой района проверкой соблюдения законодательства в деятельности ГУЗ «Большенагаткинская районная больница» выявлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), потребовавшие для своего устранения прокурорского вмешательства. 
Проведенной проверкой установлено, что в декабре 2021 года между ООО и ГУЗ «Большенагаткинская РБ» был заключен договор на поставку медицинских изделий, согласно товарной накладной от 27.12.2021 товар поставлен в полном объеме, указанная накладная подписана                          сторонами.
Несмотря на то, что вышеуказанная накладная, подтверждающая исполнение условий договора исполнителем, подписана обеими сторонами, в нарушение ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ обязательства в части оплаты товаров заказчиком не исполнены.
Аналогичные нарушения допущены по иным заключенным договорам с субъектами малого предпринимательства.
В связи с чем, прокуратурой района в адрес врио главного врача ГУЗ «Большенагаткинская РБ» внесено представление об устранении нарушений закона.

5. Прокуратурой Цильнинского района в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства в жилищно-коммунальной сфере, путем мониторинга размещаемой на сайтах сети «Интернет» информации, выявлена Интернет-страница, на которой  размещена информация, размещение которой в Российской Федерации запрещено. 
На основании вышеизложенного, прокуратурой района в Ульяновский районный суд направлено административное исковое заявление о признании информации, содержащейся в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Требования прокурора района удовлетворены в полном объеме.

6. В ходе проверки законодательства, регулирующего порядок содержания зданий в зимний период, выявлены нарушения в деятельности МУ Управления делами МО «Цильнинский район» (далее – управление делами).
Установлено,  что в нарушение требований ст. 210 ГК РФ, п.3.2.19 Правил благоустройства территорий поселений (городских округов) Ульяновской области и порядка собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, утвержденных приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 11.01.2016 №01-од, на крыше здания, принадлежащего управлению делами на праве оперативного управления имелись значительные снежные массы, сосульки, что создавало непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан, причинения вреда их имуществу.
В связи с чем, прокуратурой района в адрес начальника управления делами внесено представление об устранении нарушений закона.

7. Проведенной прокуратурой района проверкой соблюдения законодательства в деятельности Управления образования администрации МО «Цильнинский район» выявлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), потребовавшие для своего устранения прокурорского вмешательства.
Проверкой установлено, что у 7 образовательных организаций района, в рамках заключенных контрактов с субъектами предпринимательской деятельности имеется задолженность.
На основании вышеизложенного прокуратурой района, в адрес начальника управления образования внесено представление об устранении нарушении закона.


8. Прокуратурой района  проведена проверка соблюдения законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
Так, в декабре 2021 г. прокуратурой Цильнинского района, в ходе проверки исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения осуществлен мониторинг сети «Интернет», по результатам которого выявлен факт размещения в указанной информационно-телекоммуникационной сети для свободного доступа неограниченного круга лиц на интернет - странице информации с указанием способа незаконного приобретения водительского удостоверения без сдачи экзаменов в ГИБДД.
На основании вышеизложенного, прокуратурой района в Ульяновский районный суд направлено административное исковое заявление о признании информации, содержащейся в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Требования прокурора района удовлетворены в полном объеме.

9. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что со стороны индивидуального предпринимателя Ч. Допускаются нарушения  требований законодательства о труде.
В нарушение ст. 68 Трудового кодекса Российской Федерации без письменного оформления трудового договора работала гражданка Д. в качестве продавца.
Приказ о приеме данного работника на работу индивидуальным предпринимателем Ч. Не издавался, трудовой договор не заключался.
В связи с чем, прокуратурой района в адрес индивидуального предпринимателя Ч. внесено представление об устранении нарушений закона.

10. Прокуратурой Цильнинского района проведена проверка соблюдения законодательства об окружающей среды и природопользовании.
Так, 24.12.2021 прокуратурой района, в ходе мониторинга сети «Интернет» выявлен факт размещения в указанной информационно - телекоммуникационной сети для свободного доступа неограниченного круга лиц на интернет - странице информации, содержащей рекламу и предложение о продаже «электроудочек», для незаконного лова рыбы. 
На основании вышеизложенного, прокуратурой района в Ульяновский районный суд направлено административное исковое заявление о признании информации, содержащейся в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Требования прокурора района удовлетворены в полном объеме.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 127 | Добавил: Администрация | Дата: 21.02.2022

Индивидуальный предприниматель признается фактически прекратившим свою деятельность, если до принятия регистрирующим органом решения о его исключении из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) одновременно соблюдаются два условия:
1) с даты окончания действия патента, либо с даты последнего предоставления документов отчетности, сведений о расчетах прошло 15 месяцев.
2) одновременное наличие у предпринимателя недоимки по налогам, сборам либо страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам.
В случае если имеют место быть оба условия, регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя (далее – ИП) из ЕГРИП.
Решение должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации предпринимателей, в течение трех дней с момента принятия. Одновременно с решением должны быть опубликованы и сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим ИП, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются, с указанием адреса, по которому заявления могут быть направлены.
Заявления могут быть направлены в регистрирующий орган в течение одного месяца со дня опубликования указанного решения. При этом, в случае направления таких заявлений решение об исключении недействующего ИП из ЕГРИП не принимается.
Кроме того, уже принятое решение может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы в связи с данным решением нарушаются, в течение одного года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 125 | Добавил: Администрация | Дата: 19.02.2022

об ответственности за организацию деятельности объединения, в отношении которого принято решение о приостановлении его деятельности.

Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», в частности статьей 10, установлен порядок приостановления деятельности общественного или религиозного объединения. 
В случае осуществления общественным или религиозным объединением экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие должностное лицо или орган с момента их обращения в суд с заявлением о ликвидации общественного или религиозного объединения либо запрете его деятельности вправе своим решением приостановить деятельность общественного или религиозного объединения до рассмотрения судом указанного заявления.
В случае приостановления деятельности общественного или религиозного объединения приостанавливаются права общественного или религиозного объединения, его региональных и других структурных подразделений как учредителей средств массовой информации, им запрещается пользоваться государственными и муниципальными средствами массовой информации, организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия, принимать участие в выборах и референдумах, использовать банковские вклады, за исключением их использования для осуществления расчетов, связанных с их хозяйственной деятельностью, возмещением причиненных их действиями убытков (ущерба), уплатой налогов, сборов или штрафов, и расчетов по трудовым договорам.
Статья 20.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации устанавливает меры административной ответственности за организацию деятельности общественного или религиозного объединения, в отношении которого принято решение о приостановлении его деятельности.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.28 КоАП РФ, являются отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.
Объективную сторону правонарушения по ст. 20.28 КоАП РФ составляют действия, выражающиеся в:
а) организации деятельности общественного или религиозного объединения, в отношении которого действует имеющее законную силу решение о приостановлении его деятельности, а также участии в такой деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 20.28 КоАП РФ (ч. 1 ст. 20.28 КоАП РФ);
б) организации деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, в отношении которой принято решение о приостановлении ее деятельности, либо участии в такой деятельности (ч. 2 ст. 20.28 КоАП РФ).
Статья 20.28 КоАП РФ устанавливает специальных субъектов административной ответственности - организаторов деятельности соответствующего объединения и их участников.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 150 | Добавил: Администрация | Дата: 09.02.2022

Статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлена обязанность государственного или муниципального служащий уведомлять работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Это является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего.
Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения к нему в целях его склонения к совершению коррупционного правонарушения, а также о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства.
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о подобных фактах обращения определяются самим представителем нанимателя (работодателем).
Невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, по уведомлению обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности, предусмотренной действующим  законодательством.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 148 | Добавил: Администрация | Дата: 20.01.2022

Категория: Прокуратура | Просмотров: 149 | Добавил: Администрация | Дата: 19.01.2022

С 1 марта 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 311-ФЗ, в соответствии с которым в Трудовой кодекс Российской Федерации внесены изменения в части регулирования отношений в сфере охраны труда. 
В частности, внесены изменения в порядок расследования несчастных случаев на производстве, введено понятие микроповреждений (микротравм), учет и расследование которых должен вести работодатель, введен запрет на работу в опасных условиях труда.
Так, согласно новому регулированию работодатели обязаны, в частности: приостановить работы на рабочих местах, если условия труда на них по результатам специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) отнесены к опасному классу (на некоторые работы это не распространяется) (ст. 214.1 ТК РФ); незамедлительно проинформировать работника об отнесении условий труда на его рабочем месте по результатам СОУТ к опасному классу (ст. 216.2 ТК РФ); обеспечить информирование работников об использовании приборов, устройств, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ, в целях контроля за безопасностью производства работ (ст. 214 ТК РФ).
Работодатели наделяются правом на проведение самостоятельной оценки соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (самообследование) (ст. 22 ТК РФ); на использование в целях контроля за безопасностью производства работ приборов, устройств, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ, и обеспечение хранения полученной информации (ст. 214.2 ТК РФ); на ведение электронного документооборота в области охраны труда (ст. 214.2 ТК РФ).
Работники будут обязаны незамедлительно известить своего непосредственного руководителя о выявленных неисправностях, используемых оборудования и инструментов, нарушениях применяемой технологии, несоответствии используемых сырья и материалов, а также приостановить работу до их устранения (ст. 215 ТК РФ); немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о нарушении работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя, указанными в ч. 2 ст. 227 ТК РФ, требований охраны труда (ст. 215 ТК РФ).
Для работников закреплено право на профессиональное обучение за счет средств работодателя в случае ликвидации рабочего места вследствие нарушения работодателем требований охраны труда (ст. 216 ТК РФ); на личное участие или участие через своих представителей в рассмотрении причин и обстоятельств событий, приведших к возникновению микроповреждений (микротравм) (ст. 216 ТК РФ).

Категория: Прокуратура | Просмотров: 158 | Добавил: Администрация | Дата: 11.01.2022

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 32 33 »