Прокурор Цильнинского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя р.п. Цильна, совершившего преступление, предусмотренное ч.1 ст.119 УК РФ.
Установлено, что в апреле 2021 года гражданин Б., будучи в состоянии алкогольного опьянения, в ходе ссоры со своей бывшей супругой, возникшей на почве личных неприязненных отношений, схватил за шарф, который находился на шее последней и стал им душить, высказав слова угрозы убийством. Угроза убийством с учетом агрессивного состояния гражданина Б., потерпевшей была воспринята реально.
Гражданину Б., в связи с доказанными обстоятельствами предъявлено обвинение по ч.1 ст.119 УК РФ (угроза убийством, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы).
После утверждения обвинительного постановления Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области данное уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
|
Прокурор Цильнинского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жительницы с. Степное Анненково, Цильнинского района, совершившей преступление, предусмотренное ч.3 ст.160 УК РФ.
Установлено, что в период с октября 2019 года по март 2021 года гражданка З., находясь в должности начальника ОПС с. Степное Анненково похитила и растратила денежные средства в размере 84 000 рублей, принадлежащие УФПС Ульяновской области филиала АО «Почта России».
Гражданке З., в связи с доказанными обстоятельствами предъявлено обвинение по ч.3 ст. 160 УК РФ (растрата, т.е. хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения).
После утверждения обвинительного заключения Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области данное уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
|
Особенностям регулирования труда несовершеннолетних посвящена 42 глава Трудового кодекса Российской Федерации.
Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ) содержит главу 42, посвященную вопросам регулирования труда несовершеннолетних, в частности положения ТК РФ устанавливают работникам младше 18 лет сокращенную продолжительность рабочего времени.
Так, для работников до 16 лет устанавливается продолжительность рабочей недели не более 24 часов, а для работников от 16 до 18 лет она может составлять не более 35 часов.
В период каникул несовершеннолетние работники могут отработать весь срок сокращенной недели – 24 и 35 часов соответственно.
Следует также отметить, что законодательством ограничена продолжительность рабочего дня для несовершеннолетних – 4 часа для несовершеннолетних в возрасте 14-15 лет, 5 часов в возрасте 15-16 лет и 7 часов в возрасте 16-18 лет.
Кроме того, работодателю запрещено привлекать подростков к сверхурочной работе, поручать им работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни.
По вопросам нарушения трудовых прав, в том числе трудовых прав несовершеннолетних, Вы можете обращаться в прокуратуру Цильнинского района.
|
об уничтожении очагов произрастания наркосодержащих растений
Учитывая положения действующего законодательства во взаимосвязи с необходимостью благоустройства территории поселения, органы местного самоуправления обязаны осуществлять профилактические мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств растительного происхождения, принимать меры по выявлению и ликвидации сырьевой базы распространения наркомании, уничтожению дикорастущих наркосодержащих растений.
Между тем, результаты проведенной проверки показали, что администрацией Цильнинского городского поселения ненадлежащим образом осуществляются возложенные на неё законом обязанности по профилактике наркомании, связанные с уничтожением произрастающих на территории поселения наркосодержащих растений.
Так, в мае текущего года было возбуждено уголовное дело в отношении местного жителя р.п. Цильна по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.228 УК РФ, по факту незаконного приобретения и хранения им без цели сбыта наркотического средства – каннабис (марихуана).
В рамках расследования уголовного дела было установлено, что незаконно хранимое наркотическое средство, последний приобрел в конце 2020 года путем сбора верхушечных частей растения конопля, произраставшего на земельном участке, расположенном на окраине р.п. Цильна Ульяновской области, находящегося в собственности муниципального образования «Цильнинское городского поселения».
Как показала выездная проверка, в настоящее время на данном месте также продолжает произрастать очаг конопли.
Таким образом, одним из обстоятельств, способствовавших совершению преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, явилось непринятие администрацией своевременных мер, направленных на обнаружение и уничтожение наркосодержащих растений – конопли, произрастающей на землях муниципального образования.
В связи с вышеизложенным в адрес главы администрации Цильнинского городского поселения внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства.
|
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что со стороны индивидуального предпринимателя Белозерова Петра Михайловича (далее – ИП Белозеров П.М.) допускаются нарушения требований законодательства о труде.
Проверка показала, что в нарушение ст. 136 ТК РФ, ИП Белозеров П.М. подчиненных работников о составных частях заработной платы, причитающейся им за соответствующий период, о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, о размерах и об основаниях произведенных удержаний, об общей денежной сумме, подлежащей выплате в письменной форме не извещал.
Заработная плата работникам осуществляющим трудовую деятельность у ИП Белозерова П.М. выплачивалась 1 раз в месяц, то есть с нарушением установленного ст. 136 ТК РФ (каждые полмесяца) срока.
Также установлено, что требования ст. 123 ТК РФ ИП Белозеровым П.М. не исполнялись, так, на момент проведения проверки график отпусков на 2021 год работодателем не утвержден и не составлен.
Трудовой договор заключенный ИП Белозеровым П.М.с Белозеровым Э.М. в нарушение ст. 57 ТК РФ не содержал условий об обязательном социальном страховании работника.
По результатам проверки в адрес ИП внесено представление об устранении нарушений закона, а также вынесено постановление о возбуждении в отношении ИП дела об административном правонарушении по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ и ч.6 ст.5.27 КоАП РФ.
|
Согласно ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, включая участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Вместе с тем в соответствии с п. 6.2 ГОСТ Р 52605-2006 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», утвержденным приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст, искусственные неровности допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.
Следует отметить, что вышеназванным государственным стандартом не предусмотрены условия, при которых установка искусственных неровностей является обязательной.
Таким образом, для инициирования установки «лежачих полицейских» необходимо, прежде всего, обратиться с соответствующим запросом в органы местного самоуправления.
|
Учитывая принимаемые меры в целях контроля за распространением новой коронавирусной инфекции (далее – COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020
№ 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» всем прибывающим из-за рубежа гражданам в течение 3 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате данного лабораторного исследования на COVID-19. До получения результатов лабораторного исследования соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания). На период режима изоляции гражданину оформляется листок нетрудоспособности (больничный).
Кроме того, с 21 апреля 2021 г. помимо вышеназванного обследования необходимо пройти дополнительное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР гражданам, прибывшим на территорию Российской Федерации после 1 мая 2021 г. из всех зарубежных стран. Данное дополнительное исследование необходимо пройти в срок до 5 календарных дней со дня въезда на территорию Российской Федерации.
При этом следует отметить, что интервал между первым и повторным лабораторным исследованием должен составлять не менее 1 суток.
Результаты вышеназванных исследований должны быть размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».
Изменения не распространяются на членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения.
|
В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» паллиативная медицинская помощь представляет собой комплекс мероприятий, включающих медицинские вмешательства, мероприятия психологического характера и уход, осуществляемые в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан и направленные на облегчение боли, других тяжелых проявлений заболевания.
Паллиативная медицинская помощь оказывается в амбулаторных условиях, в том числе на дому, в условиях дневного стационара, стационарных условиях медицинскими работниками, прошедшими обучение по оказанию такой помощи. Медицинские организации, оказывающие паллиативную медицинскую помощь, осуществляют взаимодействие с родственниками и иными членами семьи пациента или законным представителем пациента, лицами, осуществляющими уход за пациентом, добровольцами (волонтерами), а также организациями социального обслуживания, религиозными организациями, организациями, том числе в целях предоставления такому пациенту социальных услуг, мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Российской Федерации, мер психологической поддержки и духовной помощи.
При оказании паллиативной медицинской помощи пациенту предоставляются для использования на дому медицинские изделия, предназначенные для поддержания функций органов и систем организма человека.
|
С 1 января 2021 г. вступили в силу новые Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479.
В соответствии с п. 71 данных Правил не допускается перекрывать проезды для пожарной техники (какими-либо изделиями и предметами, посадкой крупногабаритных деревьев, исключающими или ограничивающими проезд пожарной техники, либо снижающими размеры проездов, подъездов).
При этом система противопожарной защиты многоквартирного дома в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. Допускается ручное открывание при организации круглосуточного дежурства персонала непосредственно у места установки шлагбаума, ворот, ограждения и иных технических средств на проездах или дистанционно при устройстве видео- и аудиосвязи с местом их установки.
|
Согласно п. 3 ст. 3 Закона Ульяновской области от 06.09.2007 № 130-ЗО «О транспортном налоге в Ульяновской области» от уплаты транспортного налога освобождаются граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также приравненные к ним категории лиц – в отношении мотоциклов, мотороллеров и легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил или с года выпуска которых прошло более 15 лет. При этом если у гражданин указанной льготной категории в собственности 2 и более транспортных средств, он освобождается от уплаты налога лишь за одно транспортное средство на выбор.
В случае если мощность двигателя автомобиля превышает 150 лошадиных сил или с года выпуска транспортного средства прошло более
15 лет, транспортный налог гражданами, подвергшимися воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС транспортный налог на них уплачивается в полном объеме.
| « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 32 33 » |