Прокуратурой района проведен мониторинг интернет-сайтов образовательных учреждений района в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» на предмет их соответствия требованиям федерального законодательства, по результатам которого в деятельности МОУ «Нижнетимерсянская средняя школа» выявлены нарушения требований бюджетного законодательства.
Проведенной проверкой установлено, что нарушение ст. 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2, ст. 29 Закона № 273-ФЗ, приказа Минфина России на официальном сайте МОУ «Нижнетимерсянская средняя школа» ни план финансово-хозяйственной деятельности, ни бюджетная смета не размещены.
Указанное обстоятельство нарушения принцип открытости информации для граждан.
В этой связи Прокурор Цильнинского району Ульяновской области потребовал от директора МОУ «Нижнетимерсянская средняя школа» незамедлительно принять меры к устранению выявленных нарушений, не допуская аналогичного впредь, и привлечь к строгой ответственности всех виновных должностных лиц.
|
Прокуратурой района проведен мониторинг интернет-сайтов образовательных учреждений района в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» на предмет их соответствия требованиям федерального законодательства, по результатам которого в деятельности МОУ «Орловская начальная школа» выявлены нарушения требований бюджетного законодательства.
Проведенной проверкой установлено, что нарушение ст. 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2, ст. 29 Закона № 273-ФЗ, приказа Минфина России на официальном сайте МОУ «Орловская начальная школа» ни план финансово-хозяйственной деятельности, ни бюджетная смета не размещены.
Указанное обстоятельство нарушения принцип открытости информации для граждан.
В этой связи Прокурор Цильнинского району Ульяновской области потребовал от директора МОУ «Орловская начальная школа» незамедлительно принять меры к устранению выявленных нарушений, не допуская аналогичного впредь, и привлечь к строгой ответственности всех виновных должностных лиц.
|
Проведенной прокуратурой района выявлены нарушения антикоррупционного законодательства в деятельности муниципального служащего начальника отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Цильнинский район».
Установлено, что в феврале 2019 года начальник отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Цильнинский район» инициировала введение в Муниципальном учреждении дополнительного образования «Большенагаткинская Детская школа искусств» двух штатных единиц - заместителя директора по воспитательной работе и методиста.
На указанные должности по требованию указанной муниципальной служащей был назначен ее супруг.
Также было установлено, что начальник отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Цильнинский район», зная об отсутствии у мужа опыта работы и необходимого уровня образования, пролоббировала установление ему трех видов надбавок к должностному окладу.
Более того, женщина не приняла меры по недопущению возникновения ситуации конфликта интересов и не уведомила главу администрации района о возникновении личной заинтересованности.
В этой связи Прокурор Цильнинского району Ульяновской области потребовал от главы администрации МО «Цильнинский район» незамедлительно принять меры к устранению выявленных нарушен
|
Частью 1 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлено, что гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), при определенных условиях:
- если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего;
- с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Данная комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, а также проинформировать гражданина о принятом решении.
Часть 2 вышеназванной статьи обязывает гражданина, замещавшего должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
Несоблюдение указанной обязанности влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).
|
об увеличении срока для подачи представителями бизнеса в регистрирующий орган сведений об изменении содержащихся в ЕГРИП и ЕГРЮЛ сведений!
В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2020 № 350-ФЗ внесены изменения в статью 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон).
Так, увеличен срок для сообщения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем об изменении содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений в регистрирующий орган.
Уточнены положения, предусматривающие обязанность юридического лица и индивидуального предпринимателя сообщать регистрирующему органу об изменении сведений, содержащихся в реестре. Срок, в течение которого названные лица обязаны сообщить о таких изменениях, увеличен с трех рабочих дней до семи рабочих дней.
Также скорректирован перечень сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а также установлены случаи, при которых регистрирующий орган самостоятельно вносит сведения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
|
12 октября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от № 1657 утверждены Единые требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов (мусороперерабатывающие заводы, полигоны).
Выбор места расположения таких объектов должен осуществляться с учетом схемы потоков твердых коммунальных отходов в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами в целях обеспечения максимальной экономической эффективности их функционирования.
Ввод в эксплуатацию объектов обработки, обезвреживания, утилизации, размещения твердых коммунальных отходов должен осуществляться при условии проведения в полном объеме мероприятий по охране окружающей среды, предусмотренных проектной документацией объектов капитального строительства.
Объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, проектирование, и (или) строительство и (или) реконструкция которых завершены до 2021 года, подлежат приведению в соответствие с Едиными требованиями в срок до 1 января 2026 г.
Указанное постановление вступило в силу с 1 января 2021 года.
|
Прокуратура района в ходе проверки было установлено, что администрацией муниципального образования «Новоникулинское сельское поселение» не исполняется законодательство в сфере дорожной деятельности.
Проведенной проверкой было установлено, что согласно акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улицы) от 28.01.2021 не проведена снегоочистка дороги ведущей от автомобильной дороги «Цильна-Тагай-Чертановка» до д. Герасимовка.
Бездействие администрации муниципального образования «Новоникулиснкое сельское поселение», в части уклонения от принятия надлежащих мер, направленных на содержание автомобильных дорог, создает предпосылки для нарушения основополагающих принципов обеспечения безопасности дорожного движения, в числе которых приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
В этой связи Прокурор Цильнинского району Ульяновской области потребовал от главы администрации МО «Новоникулинское сельское поселение» незамедлительно принять меры к устранению выявленных нарушений, не допуская аналогичного впредь, и привлечь к строгой ответственности всех виновных должностных лиц.
|
Прокуратура района в ходе проверки законодательства в сфере противодействия терроризму в части исполнения требований об ограничении доступа посторонних лиц в подвальные и чердачные помещения жилых домов были выявлены нарушения в деятельности ООО «Уют».
Проверкой установлено, что в нарушение Правил содержания и ремонта жилых помещений многоквартирных домов, находящихся на обслуживании ООО «Уют», расположенных по адресу: Ульяновская область, Цильнинский район, с. Большое Нагаткино, ул. Садовая, д. 6Б, ул. Строительная, д. 9, ул. Садовая, д.6б, имеется свободный доступ в чердачные помещения, отсутствуют замки.
Отсутствие замков выявлено при проверки подвальных помещений в многоквартирных домов расположенных по следующим адресам в с. Большое Нагаткино: ул. Заречная, д. 7А, ул. Молодежная, д.19.
Свободный доступ в подъезды, подвальные помещения и чердаки жилых домов может обусловить проникновение в них посторонних лиц, в том числе в целях подготовки и совершения террористических актов, создает угрозу жизни, здоровью, имуществу проживающих в домах граждан и может повлечь наступление тяжких последствий.
В этой связи Прокурор Цильнинского району Ульяновской области потребовал от ООО «Уют» незамедлительно принять меры к устранению выявленных нарушений, не допуская аналогичного впредь, и привлечь к строгой ответственности всех виновных должностных лиц.
|
Прокурор Цильнинского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя г. Ульяновска, совершившего преступление, предусмотренное ч.1 ст. 158 УК РФ.
Установлено, что в ноябре 2020 года у гражданина Ю. возник преступный умысел на тайное хищение спиртных напитков, принадлежащих ООО «Агроторг», во исполнение которого обвиняемый, воспользовавшись тем, что другие лица за ее преступными действиями не наблюдают, действуя тайно из корыстных побуждений свободным доступом со стеллажа магазина «Пятерочка» совершила хищение спиртных напитков на общую сумму 3402 руб., после чего с места преступления скрылся и распорядился ими по своему усмотрению.
Гражданину Ю., в связи с доказанными обстоятельствами, было предъявлено обвинение по ч.1 ст. 158 УК РФ (кража, т.е. тайное хищение чужого имущества).
После утверждения обвинительного заключения Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области данное уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
|
Прокурор Цильнинского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя р.п. Ишеевка, совершившего преступление, предусмотренное ч.1 ст. 158 УК РФ.
Установлено, что в ноябре 2020 года у гражданки Е. возник преступный умысел на тайное хищение спиртных напитков, принадлежащих ООО «Агроторг», во исполнение которого обвиняемая, воспользовавшись тем, что другие лица за ее преступными действиями не наблюдают, действуя тайно из корыстных побуждений свободным доступом со стеллажа магазина «Пятерочка» совершила хищение спиртных напитков на общую сумму 3470 руб., после чего с места преступления скрылась и распорядилась им по своему усмотрению.
Гражданке Е., в связи с доказанными обстоятельствами, было предъявлено обвинение по ч.1 ст. 158 УК РФ (кража, т.е. тайное хищение чужого имущества).
После утверждения обвинительного заключения Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области данное уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
| « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 32 33 » |