К наказанию в виде обязательных работ приговорен П., изобличенный Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области в совершении преступления против собственности.
Житель г. Ульяновска 29.04.2020, имея преступный умысел на совершение тайного хищения чужого имущества, приехал к садовому участку, принадлежащему М., где увидел забор, состоящий из сваренных между собой металлических швеллеров и металлических столбов, которые решил похитить.
Во исполнение своего преступного умысла на совершение тайного хищения чужого имущества, П., выкопал и похитил 13 металлических столбов, в результате чего причинил материальный ущерб М. на общую сумму 5 382 рубля.
Кроме того, П. похитил металлические столбы и металлическую арматуру с садовых участков, принадлежащих Сахибову С.М., Истомину О.В., Залаловой Г.Н. на общую сумму 18 283 рублей 41 копейка.
На основании представленных Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области доказательств П. признан судом виновным в краже, т.е. тайном хищении чужого имущества (ч.1 ст. 158 УК РФ), и по совокупности преступлений приговорен к 300 часам обязательных работ.
|
К наказанию в виде лишения свободы приговорен М., изобличенный Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области в совершении преступления против собственности.
Студент ОГПБОУ «Ульяновский профессиональный педагогический колледж» 20.05.2020 в результате внезапно возникшего умысла на завладение автотранспортом, не преследуя цели хищения, а лишь для временного использования, без разрешения хозяина автомашины проник через незапертую дверь в салон автомашины ВАЗ – 21102, принадлежащей Д., где с помощью ключа зажигания, который находился в замке зажигания автомашины, запустил двигатель и без разрешения владельца угнал данную автомашину с места стоянки.
На основании представленных Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области доказательств М. признан судом виновным в неправомерном завладении автомобилем без цели хищения (угон) (ч.1 ст. 166 УК РФ), и по совокупности преступлений приговорен к 3 годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.
|
К наказанию в виде лишения свободы условно приговорен Р., изобличенный Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области в совершении преступления против общественной безопасности и общественного порядка.
Житель с. Богородская Репьевка Цильнинского района 20.01.2015, находясь в своем доме, нашел одну металлическую банку с находящимся внутри взрывчатым веществом метательного действия – бездымным порохом общей массой 64 гр., изготовленного промышленным способом, пригодного для использования по назначению, оставшуюся от покойного отца, и осозновая незаконность хранения данного взрывчатого вещества, с целью дальнейшего хранения, не имея соответствующего разрешения, незаконно, хранил у себя дома.
22.08.2020 в ходе обыска жилища Р.был обнаружен и изъят незаконно хранимый Р.порох массой 64 гр.
На основании представленных Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области доказательств Р. признан судом виновным в незаконном хранении взрывчатых веществ (ч.1 ст. 222.1 УК РФ), и приговорен к 1 1 году лишения свободы условно со штрафом 5000 рублей.
|
К наказанию в виде обязательных работ приговорен В., изобличенный Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области в совершении преступления против жизни и здоровья граждан.
Житель с. Новое Никулино Цильнинского района 21.05.2020 около 21 часа 30 минут, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в ходе внезапно возникших личных неприязненных отношений к А. с целью причинения физической боли и телесных повреждений, взял в правую руку нож, и умышленно, используя его в качестве оружия, находясь на расстоянии около одного метра, замахнулся им на последнего, при этом нанес один удар острием клинка ножа в область правого бедра А. После того как В. увидел кровь на образовавшейся ранее, прекратил свои преступные действия. В результате этого В. своими действиями причинил А. физическую боль и телесное повреждение, которое причинило легкий вред здоровью по признаку кратковременное расстройство здоровья.
На основании представленных Прокуратурой Цильнинского района Ульяновской области доказательств В. признан судом виновным в умышленном причинении легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья, совершенное с применением Предмета, используемого в качестве оружия (п. «в» ч.2 ст. 115 УК РФ), и приговорен к 240 часам обязательных работ.
|
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения федерального законодательства об антитеррористической защищенности объектов культуры администрацией МО «Цильнинский район», в ходе которой выявлены нарушения законодательства, потребовавшие прокурорского вмешательства.
Проверка показала, что 01.10.2018 по результатам проведения обследования и категорирования МУК «ЦМКС» Большенагаткинский районный дом культуры, расположенное по адресу: Цильнинский район, с. Большое Нагаткино, пл. Революции, д. 1, присвоена вторая категория. В связи с этим в дальнейшем был составлен и согласован с уполномоченным органом паспорт безопасности.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных норм, более 2 лет со дня подписания акта обследования и категорирования объекта мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности не завершены.
Кроме того, охрана указанного объекта культуры не обеспечивается сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), в том числе посредством реагирования на сообщения, поступающие с технических средств охраны, установленных на таких объектах (территориях).
В этой связи прокурор Цильнинского району Ульяновской области потребовал от главы администрации МО "Цильнинский район" устранения выявленных нарушений и привлечения виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
|
Прокуратурой Цильнинского района установлены факты нарушений законодательства об исполнительном производстве в деятельности судебных приставов-исполнителей ОСП по Цильнинскому району УФССП России по Ульяновской области (далее-ОСП).
В нарушение требований ст.ст. 2, 4, 35, 36, 64, Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон №229-ФЗ), ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» судебными приставами-исполнителями меры по своевременному и полному исполнению поступивших исполнительных документов не принимаются.
Так, по исполнительному производству о взыскании штрафа с должника О. судебным приставом-исполнителем осуществлено лишь два выезда по месту жительства должника (20.12.2019, 12.02.2020), несмотря на то, что и в том и в другом случае по месту жительства О. не оказалось, иных мер на установление его местонахождения, получения от него объяснений, установления факта наличия или отсутствия у него ценного имущества, приставом не принималось.
Как следует из материалов указанного исполнительного производства постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или в иной кредитной организации было вынесено лишь 23.12.2019, то есть спустя 7 лиц к дисциплинарной ответственности.
месяцев после возбуждения исполнительного производства.
В истекшем периоде 2020 года прекращено два исполнительных производства вышеназванной категории в соответствии с п.9 ч.1 ст.47 Закона №229-ФЗ, то есть в связи с истечением сроков давности исполнения судебного акта.
К примеру, 22.05.2020 по указанному основанию прекращено исполнительное производство возбужденное в отношении И., в рамках данного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем не не принято должных мер по установлению местонахождения должника, за два года приставом осуществлено лишь два выхода по месту жительства И., которого в обоих случаях по адресу проживания не оказалось, но и при очевидных основаниях вопрос о привлечении должника к административной ответственности по ст.20.25 КоАП РФ не рассматривался.
Аналогичные нарушения были допущены по исполнительному производству в, возбужденному в отношении М.
В этой связи прокурор Цильнинского району Ульяновской области потребовал от руководителя УФССП России по Ульяновской области устранения выявленных нарушений и привлечения виновных должностных лиц к ответственности.
|
В ходе антикоррупционной экспертизы прокуратурой района был изучен административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые на разграничена, отдельным категориям граждан, стоящим на учете в качестве лиц, имеющих право не предоставление земельных участков в собственность бесплатно», утвержденный постановлением администрации МО «Цильнинский район» от 08.08.2020 № 426-П (далее – Регламент), который содержал коррупциогенный фактор - отсутствие или неполнота административных процедур, т.е. отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка.
Так, в соответствии с п. 3.1.3. Регламента устанавливается исчерпывающий перечень административных процедур выполняемых в ОГКУ «Правительство для граждан», однако в п.п. 6 вышеуказанного пункта устанавливается возможность совершения иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых не установлен.
Ко всему прочему п.п. 5 п. 3.1.3 Регламента устанавливается невозможность осуществления иных процедур, что также противоречит п.п. 6.
Учитывая изложенное, прокуратурой района в адрес главы администрации МО «Цильниснкий район» внесено требование об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов.
|
В ходе антикоррупционной экспертизы прокуратурой района был изучен административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно», утвержденный постановлением администрации МО «Цильнинский район» от 03.08.2020 № 425-П (далее – Регламент), который содержал коррупциогенный фактор - отсутствие или неполнота административных процедур, т.е. отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка.
Так, в соответствии с п. 3.1.3. Регламента устанавливается исчерпывающий перечень административных процедур выполняемых в ОГКУ «Правительство для граждан», однако в п.п. 6 вышеуказанного пункта устанавливается возможность совершения иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых не установлен.
Ко всему прочему п.п. 5 п. 3.1.3 Регламента устанавливается невозможность осуществления иных процедур, что также противоречит п.п. 6.
Учитывая изложенное, прокуратурой района в адрес главы администрации МО «Цильниснкий район» внесено требование об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов.
|
Статья 53.1 Уголовного кодекса Российской Федерации регламентирует порядок назначения наказания в виде принудительных работ.
Принудительные работы в качестве меры уголовного наказания применяются как альтернатива лишению свободы за совершение преступления небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.
Назначив наказание в виде лишения свободы на срок менее пяти лет, суд может заменить осужденному наказание в виде лишения свободы принудительными работами.
Принудительные работы заключаются в привлечении осужденного к труду в местах, определяемых учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы.
Из заработной платы осужденного к принудительным работам удерживаются в доход государства в пределах от пяти до двадцати процентов.
Принудительные работы назначаются на срок от двух месяцев до пяти лет.
В случае уклонения осужденного от отбывания принудительных работ они заменяются лишением свободы из расчета один день лишения свободы за один день принудительных работ.
Принудительные работы не назначаются несовершеннолетним, лицам, признанным инвалидами первой или второй группы, беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, женщинам, достигшим пятидесятилетнего возраста, мужчинам, достигшим шестидесятилетнего возраста, а также военнослужащим.
Осужденные к исправительным работам отбывают наказание в специальных учреждениях – исправительных центрах, расположенных в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали или были осуждены.
При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации исправительного центра осужденные направляются в исправительные центры, расположенные на территории другого субъекта Российской Федерации.
|
Статья 53.1 Уголовного кодекса Российской Федерации регламентирует порядок назначения наказания в виде принудительных работ.
Принудительные работы в качестве меры уголовного наказания применяются как альтернатива лишению свободы за совершение преступления небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.
Назначив наказание в виде лишения свободы на срок менее пяти лет, суд может заменить осужденному наказание в виде лишения свободы принудительными работами.
Принудительные работы заключаются в привлечении осужденного к труду в местах, определяемых учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы.
Из заработной платы осужденного к принудительным работам удерживаются в доход государства в пределах от пяти до двадцати процентов.
Принудительные работы назначаются на срок от двух месяцев до пяти лет.
В случае уклонения осужденного от отбывания принудительных работ они заменяются лишением свободы из расчета один день лишения свободы за один день принудительных работ.
Принудительные работы не назначаются несовершеннолетним, лицам, признанным инвалидами первой или второй группы, беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, женщинам, достигшим пятидесятилетнего возраста, мужчинам, достигшим шестидесятилетнего возраста, а также военнослужащим.
Осужденные к исправительным работам отбывают наказание в специальных учреждениях – исправительных центрах, расположенных в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали или были осуждены.
При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации исправительного центра осужденные направляются в исправительные центры, расположенные на территории другого субъекта Российской Федерации.
| « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 32 33 » |