Приветствую Вас, Гость
Главная » Новости

 

Категория: Новости | Просмотров: 357 | Добавил: Администрация | Дата: 05.02.2020

В 2019 году россияне «забыли» забрать 700 тыс. документов на недвижимость. Всего по итогам ведения архива в Федеральной кадастровой палате сегодня хранится почти 1,7 млн «забытых» документов на недвижимость.

Прием документов для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности, а также выдача подтверждающих документов по итогам оказания учетно-регистрационных услуг проводятся через МФЦ. Готовые к выдаче документы на недвижимость хранятся в офисе Многофункционального центра не более 30 календарных дней. Если по каким-то причинам заявитель или его законный представитель в течение месяца не явится за ними, «забытые» документы на недвижимость будут переданы в архив Кадастровой палаты соответствующего региона.

Всего на конец 2019 года только через МФЦ подано более 24 млн заявлений о проведении учетно-регистрационных действий, а также о выдаче сведений об объектах недвижимого имущества. По итогам оказания услуг более 700 тыс. «забытых» в МФЦ документов на недвижимость переданы в архив Кадастровой палаты в 2019 году.

В настоящее время на архивном хранении в Кадастровой палате находится более 1 690 000 «забытых» документов. В основном это правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались не востребованы заявителями.

Готовые к выдаче документы могут оставаться в офисах МФЦ лишь ограниченное время. В архив Кадастровой палаты «забытые» документы на недвижимость поступают уже на бессрочное хранение. Объем поступающей в архив «забытой» документации также не ограничен. Поэтому граждане, вовремя не забравшие бумаги, могут не волноваться об их сохранности и запросить документы из архива в любое удобное время.

На сегодня наибольшее количество документов «забыли» забрать жители Челябинской области – 133,4 тыс. экземпляров, Ленинградской области – 101,0 тыс., Пермского края – 93,3 тыс., Республики Татарстан – 82,3 тыс., Республики Бурятия – 70,7 тыс. Доля документов на недвижимость, «забытых» москвичами и петербуржцами в офисах МФЦ, составляет 2,7% (45,4 тыс.) и 3,9% (65,3 тыс.) соответственно. В Ульяновской области в архиве хранится более 24 тыс. «забытых» документов.

Меньше всего «забытых» документов – в Республике Алтай (несколько десятков), Магаданской области и Чукотском АО (менее полусотни), Пензенской области (немногим более пятисот). Ни одного документа не «забыли» жители Республики Ингушетия.

Самыми «непопулярными» у получателей оказались документы для сделок с недвижимостью: договоры купли-продажи, дарения, мены, аренды, акты передачи, согласия, платежные документы. Большинство из них – экземпляры продавцов недвижимости. В некоторых регионах доля таких документов в архиве доходит до 70%, например, в Тульской, Владимирской и Тамбовской областях, Республике Коми, Хабаровском крае, более 80% – в Ставропольском крае. Документы, «забытые» участниками сделок, составляют почти 100% архива в Республиках Карелия и Чувашия.

Кроме того, граждане часто «забывают» получить уведомления об отказе или приостановке кадастрового учета и других учетно-регистрационных действиях, оригиналы межевых и технических планов.

Закон устанавливает четкие сроки для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, благодаря чему можно заранее знать время получения определенной госуслуги. Так, выписку сведений из ЕГРН можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней после подачи запроса. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для единой процедуры учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней. Такие же сроки действуют и для оформления недвижимости по экстерриториальному принципу. Кроме того, многие отделения МФЦ отправляют заявителям смс-оповещения о том, что документы готовы к выдаче.

Получить «забытые» документы из архива можно в день обращения – в филиале Кадастровой палаты по месту хранения документов. Также можно запросить документы экстерриториально, обратившись в ближайший филиал учреждения. В этом случае заявитель получит оповещение, что документы поступили в выбранный филиал. Забрать их нужно будет в течение 30 суток. По истечении этого срока документы будут возвращены в филиал по месту хранения. Кроме этого, можно заказать курьерскую доставку «забытых» документов.

Контакты каждого регионального офиса Федеральной кадастровой палаты размещены на официальном сайте учреждения в разделе «Обратная связь». Получить инструкцию по получению забытых документов также можно круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Стоит отметить, что сегодня многие государственные услуги в сфере недвижимости можно получить в электронном виде не выходя из дома. Например, новый онлайн-сервис Федеральной кадастровой палаты за считанные минуты выдает пользователю выписку сведений из Единого госреестра недвижимости. Распечатать полученную выписку можно самостоятельно – электронная подпись делает документ юридически равным бумажному. Возможность получать документы в электронном виде также гарантирует, что документы не окажутся по тем или иным причинам «забытыми» в пункте выдачи.

Информация предоставлена

Кадастровой палатой по Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 361 | Добавил: Администрация | Дата: 14.01.2020

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур ‑ 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% ‑ жители Свердловской области.

В Ульяновской области зафиксировано почти 8,5 тысяч обращений. Чаще всего ульяновцы обращаются в ВЦТО по вопросам предоставления сведений ЕГРН, отсутствия сведений об объектах недвижимости на публичной кадастровой карте, проведения государственной регистрации прав. Кроме того, жителей региона интересуют электронные сервисы и услуги Росреестра.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом», - говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан»

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

Информация предоставлена

Кадастровой палатой Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 365 | Добавил: Администрация | Дата: 16.12.2019

Категория: Новости | Просмотров: 428 | Добавил: Администрация | Дата: 13.12.2019

Категория: Новости | Просмотров: 406 | Добавил: Администрация | Дата: 13.12.2019

Категория: Новости | Просмотров: 381 | Добавил: Администрация | Дата: 13.12.2019

Принят Государственной Думой 27 декабря 2001 года

Одобрен Советом Федерации 16 января 2002 года

 

Всероссийская перепись населения является основным источником формирования федеральных информационных ресурсов, касающихся численности и структуры населения, его распределения по территории Российской Федерации в сочетании с социально - экономическими характеристиками, национальным и языковым составом населения, его образовательным уровнем.

Статья 1. Всероссийская перепись населения и основные принципы ее проведения

1. Всероссийская перепись населения (далее также - перепись населения) представляет собой сбор сведений о лицах, находящихся на определенную дату на территории Российской Федерации, и проводится на всей территории Российской Федерации по единой государственной статистической методологии в целях получения обобщенных демографических, экономических и социальных сведений.

2. Всероссийская перепись населения проводится с соблюдением прав человека и гражданина на неприкосновенность частной жизни и жилища.

3. Сведения, полученные в ходе Всероссийской переписи населения, не могут быть использованы в целях причинения имущественного и морального вреда человеку и гражданину, затруднения реализации его прав и свобод.

4. Участие во Всероссийской переписи населения является общественной обязанностью человека и гражданина.

Статья 2. Правовая основа Всероссийской переписи населения

Правовой основой Всероссийской переписи населения являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Статья 3. Периодичность проведения, срок проведения и дата Всероссийской переписи населения

1. Всероссийская перепись населения проводится не реже чем один раз в десять лет.

2. Срок проведения Всероссийской переписи населения представляет собой период, в течение которого осуществляется сбор сведений о населении. Дата Всероссийской переписи населения представляет собой момент (год, месяц, день и час), на который осуществляются сбор сведений о населении и его учет.

3. Срок проведения и дата Всероссийской переписи населения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 4. Лица, подлежащие Всероссийской переписи населения

1. Всероссийской переписи населения подлежат:

1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на дату Всероссийской переписи населения на территории Российской Федерации, за исключением иностранных граждан, указанных в пункте 2 настоящей статьи;

2) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации, но находящиеся на дату Всероссийской переписи населения за пределами Российской Федерации.

2. Всероссийской переписи населения не подлежат иностранные граждане, обладающие иммунитетом и привилегиями в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Статья 5. Организация проведения Всероссийской переписи населения

1. В целях проведения Всероссийской переписи населения Правительство Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями определяет:

1) федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку и проведение Всероссийской переписи населения, обработку полученных сведений, подведение итогов Всероссийской переписи населения и ее методологическое обеспечение (далее - федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской переписи населения);

2) федеральные органы исполнительной власти, ответственные за:

организацию и методическое обеспечение работ по изготовлению картографических материалов (схематические планы городских и сельских поселений, карты административных районов), необходимых для проведения Всероссийской переписи населения;

проведение переписи отдельных категорий населения;

обеспечение безопасности лиц, осуществляющих сбор сведений о населении, сохранности переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;

3) особенности организации и проведения переписи населения на отдельных территориях Российской Федерации.

2. Федеральные органы исполнительной власти, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, при осуществлении своих полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения взаимодействуют с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Координация деятельности указанных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может быть возложена на специальный орган (комиссию), создаваемый в этих целях Правительством Российской Федерации.

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями оказывают содействие федеральному органу исполнительной власти, ответственному за проведение Всероссийской переписи населения, в осуществлении его полномочий:

1) уточняют перечень и границы муниципальных образований, обеспечивают наличие в муниципальных образованиях указателей с названиями улиц, номерами домов и квартир;

2) предоставляют необходимые картографические материалы;

3) предоставляют помещения, оборудованные средствами связи и пригодные для работы лиц, осуществляющих сбор сведений о населении, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения, транспортные средства, средства связи, а также необходимые сведения и материалы.

4. Органы местного самоуправления оказывают содействие федеральному органу исполнительной власти, ответственному за проведение Всероссийской переписи населения, в привлечении граждан, проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, к сбору сведений о населении.

Статья 6. Сведения о населении и порядок их сбора

1. Сведения о населении могут содержать следующие данные о лицах, подлежащих Всероссийской переписи населения:

пол;

возраст (дата рождения);

гражданство (состояние в гражданстве, наличие двойного гражданства, наименование государства или государств, гражданином которых является опрашиваемое лицо);

национальная принадлежность;

владение языками (родной язык, русский язык, другой язык или другие языки);

образование общее (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее) и профессиональное (начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное, послевузовское профессиональное);

состояние в браке;

количество детей;

родственные отношения с проживающими совместно лицами;

место рождения (наименование государства, субъекта Российской Федерации);

место жительства и (или) место пребывания (наименование государства, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, городского, сельского поселения);

жилищные условия (тип жилого помещения, время постройки дома, размер общей и жилой площади, количество жилых комнат, виды благоустройства жилого помещения);

источники средств к существованию (доход от трудовой деятельности или иного занятия, пенсия, в том числе пенсия по инвалидности, стипендия, пособие, другой вид государственного обеспечения, иной источник средств к существованию);

занятость (наличие работы или иного занятия, являющихся источниками средств к существованию, либо их отсутствие).

О лицах, временно находящихся на территории Российской Федерации, но постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, осуществляется сбор сведений, касающихся цели их приезда в Российскую Федерацию.

2. Сбор сведений о населении, не предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, а равно принуждение опрашиваемых лиц предоставить о себе указанные сведения не допускается.

3. Сбор сведений о населении осуществляется путем опроса населения и заполнения переписных листов при обходе жилых и иных помещений, в которых проживают (пребывают) опрашиваемые лица. Сбор указанных сведений также может осуществляться либо с использованием средств связи, либо в специальных помещениях, предоставляемых для этих целей органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 5 настоящего Федерального закона.

4. Опрос населения осуществляется на русском языке. В республиках, входящих в состав Российской Федерации, опрос населения может осуществляться на государственном языке соответствующей республики. В местах компактного проживания коренных малочисленных народов опрос населения может осуществляться на языке соответствующего коренного малочисленного народа. В случае, если опрашиваемое лицо не владеет языком, на котором осуществляется опрос, ему обеспечивается право на пользование услугами переводчика.

5. Переписные листы заполняются лицами, осуществляющими сбор сведений о населении, на русском языке со слов опрашиваемых.

Статья 7. Переписные листы и иные документы Всероссийской переписи населения

1. Переписной лист представляет собой документ установленного образца, содержащий полученные в ходе проведения Всероссийской переписи населения сведения о лицах, находящихся на дату ее проведения на территории Российской Федерации.

2. Бланки переписных листов содержат вопросы к опрашиваемым лицам в целях получения сведений, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 настоящего Федерального закона. Формы бланков переписных листов утверждаются Правительством Российской Федерации.

3. Переписные листы и иные документы Всероссийской переписи населения, содержащие сведения о населении, имеют защиту, степень которой определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 403 | Добавил: Администрация | Дата: 13.12.2019

Категория: Новости | Просмотров: 373 | Добавил: Администрация | Дата: 13.12.2019

График приема населения в поселениях и населенных пунктах Ульяновской области, входящих в состав нотариального округа, в которых отсутствует нотариус и имеется потребность в совершении нотариальных действий

Категория: Новости | Просмотров: 473 | Добавил: Администрация | Дата: 12.11.2019

Кадастровая палата подвела итоги работы сервиса по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости, запущенного в пилотном режиме в сентябре 2019 года.

Напомним, что сервис предоставления сведений Федеральной кадастровой палатой был запущен в 51 регионе, в число которых вошла и Ульяновская область. Заявители получили онлайн около четырехсот выписок об объектах недвижимости, находящихся в регионе. Наиболее востребованными оказались выписки об основных характеристиках (40%) и кадастровый план территории (около 39%). Почти четверть запросов – выписки об объектах недвижимости.

«Чтобы ознакомить заявителей с работой электронных сервисов, специалистами Кадастровой палаты Ульяновской области проведен мастер-класс по обучению заинтересованных лиц. В настоящее время доля запросов о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости, поступивших в электронном виде по Ульяновской области, составляет более 60%», – отмечает директор Кадастровой палаты Ульяновской области Светлана Борисова.

Развитие электронных технологий является приоритетным направлением качества услуг, оказываемых Федеральной кадастровой палатой. Предоставление сведений из ЕГРН в электронном виде в режиме онлайн способствует повышению качества и быстроты оказания госуслуг.

Способ подачи документов в электронном виде обладает очевидными преимуществами: сокращение сроков получения информации до нескольких минут, экономия времени, отсутствие необходимости личного посещения многофункционального центра, уменьшение финансовых затрат заявителей.

Сервис spv.kadastr.ru обладает широким спектром возможностей: от заказа и получения выписок об объектах недвижимости в виде юридически значимых электронных документов до просмотра информации об интересующих объектах недвижимости в режиме онлайн.

Сервис существенно сократил время выдачи сведений с трех суток до восьми минут, а средняя скорость предоставления сведений – 21 секунда. Кроме того, появилась возможность выбрать сразу несколько объектов недвижимости. Если ранее запросы на выдачу сведений обрабатывались индивидуально по каждому объекту, то теперь пользователь может выбрать за одну сессию до тысячи объектов.

Категория: Новости | Просмотров: 438 | Добавил: Администрация | Дата: 25.10.2019

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 23 24 »